СТРАНИЧКА LEMMY
Очумелые ручки
Lemmy
Модель: Suzuki DR 650 SE
Тип: Эндуро / Внедорожный
Рабочий объем: 644см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 44.00 л.с. (32.1 кВт)) @ 6400 об./мин. (по другим данным 46 л.с.)
Компрессия: 8.5:1
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 82.0 мм (3.9 x 3.2 дюймов)
Крутящий момент: 54.00 Нм (5.5 kgf-m / 39.8 ft.lbs) @ 4600 об./мин.
Топливная система: Карбюратор (вроде такой Mikuni BST40)
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 82.0 мм (3.9 x 3.2 дюймов)
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Oil & air (имеется масляный радиатор)
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Цепь
Высота по седлу: 890 мм
Колесная база: 1490 мм
Габаритная длинна 2255 мм
габаритная высота 1195 мм
Габаритная ширина 865 мм
Дорожный просвет 265 мм
Ход спереди: 260 мм
Ход сзади: 260 мм
вес 147 кг (по другим данным 146 кг)
Макс. скорость: 160.0 (99.4 mph)
Вместимость бензобака: 13 л.
Передняя покрышка: 90/90-21
Задняя покрышка: 120/90-17
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 290 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 240 мм
Поздней осенью прошлого года приобрел я себе очередного двухколесного друга.На этот раз им стал Suzuki DR 650 SE
аж 1996 года выпуска,с пробегом 24000 и весьма бодрым видом...Так как первые годы своей жизни DR провел в
комфортной Германии, то мне он достался с гелевой сидушкой Kahedo,прямотоком LeoVince,карбюратором Mikuni TM 40 и
воздушником K&N....На зиму мы с ним удачно прописались в мастерской у моего давнишнего корешка Сереги,и
тк зимы у нас не короткие,не спеша приступили к разного вида улучшайзингу...
Многие владельцы 600-ых эндур мечтают о действенной ветрозащите и более качественном освещении....
В этом направлении я и приложил некоторое количество усилий...Примером для подражания послужил
китовый набор от фирмы Touratech для BMW G650X
Ненужный роудбук был отброшен,за ксенон выкладывать 19 000 руб(60мм Hella с блоком розжига)-зеленая схватила за горло своими холодными скользкими лапками и принялась душить)))))В качестве бюджетного компромиса были приобретены две 90 мм фары Hella,ближний с линзой и дальний-габарит соответственно....C рулевой колонки пришлось перенести табличку с вином и был приварен брусок из профиля квадратного сечения.....Фары смонтированы через резиновые салентблоки-очень удачно подошли вазовские прокладки под клапанный механизм...Несущие-везде двойной 3 мм дюраль...
После инсталяции получилось вот так:
Пластиковая морда была позаимствована у Мишутки(три раза КУ за такую жертву)...Дальше пошло интереснее... Стеклопластиком я никогда не занимался,обзвон нескольких контор по индивидуальному производству дал цифру 7-8 тысяч за деталь под покраску...Зеленая снова всплыла и протянула свои слизкие лапки)))) Кто лучший друг кастомайзера?Правильно-интернет!Результатом изучения вопроса стала покупка на рынке н-ного количества стеклоткани и эпоксидной смолы производства Дзержинска(все источники категорически убеждали в превосходном качестве этого производителя)В очередные выходные был проведен практический эксперемент с отрицательным результатом.После высыхания смола приобрела белесый оттенок и осыпалась с изделия при небольших нагрузках....
Был куплен еще один комплект смолы но в другом месте и еще одно убожество отправилось в урну....Погрузившись в
очередной раз в бездну интернета,я нашел маленькую конторку торгующую смолой немецкого производства.На этот
раз все пошло совсем по другому-смола была жидкая,абсолютно прозрачная ,работалось с удовольствием...
Пластик получился плотным и эластичным.Расход смолы-в два раза меньше..Дальше -лобзик,шкурка,шпаклевка,краска...
И вот такая защита от камней готова
В прцессе эпопеи был получен толстый бак от IMS,расширены подножки,изготовлена защита картера и боковых крышек,защита рычагов....
На данный момент есть непонятка что делать с системой питания,ибо мотик нужен для туризма а не для пуляния...
Ну и обкатать необходимо все эти нововведения....Руки пока есть куда прикладывать))))
Если осилили буквы,
то можно сказать что либо
в гостевой книге
КНИГА
Дата: 2011